Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаякина, М. А.-
dc.contributor.authorMayakina, M. A.-
dc.date.accessioned2025-11-04T13:52:45Z-
dc.date.available2025-11-04T13:52:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМаякина, М. А. Генеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решения / М. А. Маякина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 17-25.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-526-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109456-
dc.description.abstractРассматривается влияние генеративного искусственного интеллекта на процесс взаимооценивания для повышения объективности и качества обратной связи. Проанализированы отзывы студентов, выявлены проблемы и преимущества текущей практики. Предложена гибридная модель оценивания, объединяющая традиционные методы и цифровые технологии, что повышает эффективность формирующего оценивания.ru_RU
dc.description.abstractThis paper explores the role of generative artificial intelligence in transforming the peer assessment process to improve the objectivity and quality of feedback. An analysis of student evaluations identified both challenges and strengths in current practices. The study proposes a hybrid assessment model that integrates traditional approaches with digital technologies, thereby enhancing the effectiveness of formative assessment.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгенеративный искусственный интеллектru_RU
dc.subjectвзаимооцениваниеru_RU
dc.subjectобратная связьru_RU
dc.subjectформирующее оцениваниеru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectgenerative artificial intelligenceen
dc.subjectpeer assessmenten
dc.subjecteducationen
dc.titleГенеративный искусственный интеллект для оптимизации процесса взаимооценивания: новые горизонты и решенияru_RU
dc.title.alternativeGenerative artificial intelligence to enhance the peer assessment process: emerging opportunities and solutionsen
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mayakina_17_25.pdf324.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.