Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109452
Title: Актуальные проблемы лингводидактики и перспективные направления в евразийском образовательном пространстве
Other Titles: Current challenges in language didactics and future directions in the eurasian educational space
Authors: Чечетка, В. И.
Рыжков, О. И.
Chechetka, V. I.
Ryzhkov, O. I.
Keywords: лингводидактика;мультилингвизм;цифровая трансформация образования;межкультурная коммуникация;евразийское образовательное пространство;методики преподавания языков;multilingualism;linguodidactics
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чечетка, В. И. Актуальные проблемы лингводидактики и перспективные направления в евразийском образовательном пространстве / Чечетка В.И., Рыжков О.И. // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 93-103.
Abstract: Рассматриваются основные проблемы лингводидактики на евразийском пространстве в контексте современных образовательных, социально-культурных и технологических трансформаций. Исследуются ключевые вызовы в преподавании языков, включая цифровизацию образования, интеграцию мультилингвальных подходов, сохранение языкового разнообразия и адаптацию методик преподавания к меняющимся потребностям общества. На основе анализа актуальных исследований и практик предлагаются возможные направления развития лингводидактики с учетом региональной специфики евразийского пространства.
This article examines the key issues of language didactics within the Eurasian context, focusing on contemporary educational, socio-cultural and technological transformations. The study investigates critical challenges in language teaching, including the digitalization of education, implementation of multilingual approaches, preservation of linguistic diversity, and adaptation of teaching methodologies to evolving societal needs. Through analysis of current research and practices, the authors propose potential development pathways for language didactics that account for regional specificities of the Eurasian educational landscape.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109452
ISBN: 978-985-564-526-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chechetka_93-103.pdf311.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.