Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109452
Título : Актуальные проблемы лингводидактики и перспективные направления в евразийском образовательном пространстве
Otros títulos : Current challenges in language didactics and future directions in the eurasian educational space
Autor : Чечетка, В. И.
Рыжков, О. И.
Chechetka, V. I.
Ryzhkov, O. I.
Palabras clave : лингводидактика;мультилингвизм;цифровая трансформация образования;межкультурная коммуникация;евразийское образовательное пространство;методики преподавания языков;multilingualism;linguodidactics
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Чечетка, В. И. Актуальные проблемы лингводидактики и перспективные направления в евразийском образовательном пространстве / Чечетка В.И., Рыжков О.И. // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 93-103.
Resumen : Рассматриваются основные проблемы лингводидактики на евразийском пространстве в контексте современных образовательных, социально-культурных и технологических трансформаций. Исследуются ключевые вызовы в преподавании языков, включая цифровизацию образования, интеграцию мультилингвальных подходов, сохранение языкового разнообразия и адаптацию методик преподавания к меняющимся потребностям общества. На основе анализа актуальных исследований и практик предлагаются возможные направления развития лингводидактики с учетом региональной специфики евразийского пространства.
This article examines the key issues of language didactics within the Eurasian context, focusing on contemporary educational, socio-cultural and technological transformations. The study investigates critical challenges in language teaching, including the digitalization of education, implementation of multilingual approaches, preservation of linguistic diversity, and adaptation of teaching methodologies to evolving societal needs. Through analysis of current research and practices, the authors propose potential development pathways for language didactics that account for regional specificities of the Eurasian educational landscape.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109452
ISBN : 978-985-564-526-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chechetka_93-103.pdf311.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.