Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109452
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧечетка, В. И.-
dc.contributor.authorРыжков, О. И.-
dc.contributor.authorChechetka, V. I.-
dc.contributor.authorRyzhkov, O. I.-
dc.date.accessioned2025-11-04T11:58:25Z-
dc.date.available2025-11-04T11:58:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧечетка, В. И. Актуальные проблемы лингводидактики и перспективные направления в евразийском образовательном пространстве / Чечетка В.И., Рыжков О.И. // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 93-103.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-526-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109452-
dc.description.abstractРассматриваются основные проблемы лингводидактики на евразийском пространстве в контексте современных образовательных, социально-культурных и технологических трансформаций. Исследуются ключевые вызовы в преподавании языков, включая цифровизацию образования, интеграцию мультилингвальных подходов, сохранение языкового разнообразия и адаптацию методик преподавания к меняющимся потребностям общества. На основе анализа актуальных исследований и практик предлагаются возможные направления развития лингводидактики с учетом региональной специфики евразийского пространства.ru_RU
dc.description.abstractThis article examines the key issues of language didactics within the Eurasian context, focusing on contemporary educational, socio-cultural and technological transformations. The study investigates critical challenges in language teaching, including the digitalization of education, implementation of multilingual approaches, preservation of linguistic diversity, and adaptation of teaching methodologies to evolving societal needs. Through analysis of current research and practices, the authors propose potential development pathways for language didactics that account for regional specificities of the Eurasian educational landscape.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлингводидактикаru_RU
dc.subjectмультилингвизмru_RU
dc.subjectцифровая трансформация образованияru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectевразийское образовательное пространствоru_RU
dc.subjectметодики преподавания языковru_RU
dc.subjectmultilingualismru_RU
dc.subjectlinguodidacticsru_RU
dc.titleАктуальные проблемы лингводидактики и перспективные направления в евразийском образовательном пространствеru_RU
dc.title.alternativeCurrent challenges in language didactics and future directions in the eurasian educational spaceru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chechetka_93-103.pdf311.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.