Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109449
Título : Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей
Otros títulos : Using information and communication technologies to teach English to students of natural science specialties
Autor : Листратенко, Н. В.
Listratenko, N. V.
Palabras clave : высшее образование;иностранные языки;информационные технологии;коммуникативные технологии;искусственный интеллект;higher education
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Листратенко, Н. В. Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей / Н. В. Листратенко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 345-352.
Resumen : Обосновывается актуальность применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях по английскому языку, рассматриваются ресурсы сети Интернет применимые для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей.
The article substantiates the relevance of using information and communication technologies in English classes. It examines Internet resources applicable to teaching English to students majoring in natural sciences.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109449
ISBN : 978-985-564-526-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Listratenko_345-352.pdf368.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.