Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109449| Title: | Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей |
| Other Titles: | Using information and communication technologies to teach English to students of natural science specialties |
| Authors: | Листратенко, Н. В. Listratenko, N. V. |
| Keywords: | высшее образование;иностранные языки;информационные технологии;коммуникативные технологии;искусственный интеллект;higher education |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citation: | Листратенко, Н. В. Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей / Н. В. Листратенко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 345-352. |
| Abstract: | Обосновывается актуальность применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях по английскому языку, рассматриваются ресурсы сети Интернет применимые для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей. The article substantiates the relevance of using information and communication technologies in English classes. It examines Internet resources applicable to teaching English to students majoring in natural sciences. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109449 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Appears in Collections: | 2025 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Listratenko_345-352.pdf | 368.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
