Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109449
Titel: Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей
Sonstige Titel: Using information and communication technologies to teach English to students of natural science specialties
Autoren: Листратенко, Н. В.
Listratenko, N. V.
Stichwörter: высшее образование;иностранные языки;информационные технологии;коммуникативные технологии;искусственный интеллект;higher education
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Листратенко, Н. В. Использование информационно-коммуникационных технологий для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей / Н. В. Листратенко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 345-352.
Zusammenfassung: Обосновывается актуальность применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях по английскому языку, рассматриваются ресурсы сети Интернет применимые для обучения английскому языку студентов естественно-научных специальностей.
The article substantiates the relevance of using information and communication technologies in English classes. It examines Internet resources applicable to teaching English to students majoring in natural sciences.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109449
ISBN: 978-985-564-526-0
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Listratenko_345-352.pdf368.72 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.