Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109436
Titre: Функциональная грамотность как актуальное направление лингводидактики: опыт применения кейс-технологии на уроках английского языка
Autre(s) titre(s): Functional literacy as a relevant trend in linguodidactics: experience of using case-based learning in english lessons
Auteur(s): Наркевич, Н. М.
Narkevich, N. M.
Mots-clés: кейс-технология;обучение английскому языку;функциональная грамотность;коммуникативная компетентность;case study technology;english language teaching
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Наркевич, Н. М. Функциональная грамотность как актуальное направление лингводидактики: опыт применения кейс-технологии на уроках английского языка / Н. М. Наркевич // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 111-115.
Résumé: В работе обосновывается актуальность внедрения кейс-технологии на уроках английского языка как средства формирования функциональной грамотности школьников в рамках компетентностного подхода. Раскрывается педагогический потенциал кейс-технологии и описывается методика работы с кейсами на разных этапах урока. Представлен портфель авторских кейсов, соответствующих тематическим разделам программы по английскому языку для 10 класса, а также ожидаемые результаты систематической работы с ними.
The article describes the relevance of implementing case-based learning in English language classes as a means of developing students' functional literacy within the framework of a competency-based educational paradigm. It highlights the pedagogical potential of case technology and describes a structured methodology for working with cases at different stages of a lesson. The article presents a portfolio of author-developed cases aligned with thematic units of the curriculum for Grade 10, as well as the expected outcomes of systematic work with them.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109436
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Narkevich_111-115.pdf283.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.