Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109436| Título : | Функциональная грамотность как актуальное направление лингводидактики: опыт применения кейс-технологии на уроках английского языка |
| Otros títulos : | Functional literacy as a relevant trend in linguodidactics: experience of using case-based learning in english lessons |
| Autor : | Наркевич, Н. М. Narkevich, N. M. |
| Palabras clave : | кейс-технология;обучение английскому языку;функциональная грамотность;коммуникативная компетентность;case study technology;english language teaching |
| Fecha de publicación : | 2025 |
| Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citación : | Наркевич, Н. М. Функциональная грамотность как актуальное направление лингводидактики: опыт применения кейс-технологии на уроках английского языка / Н. М. Наркевич // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 111-115. |
| Resumen : | В работе обосновывается актуальность внедрения кейс-технологии на уроках английского языка как средства формирования функциональной грамотности школьников в рамках компетентностного подхода. Раскрывается педагогический потенциал кейс-технологии и описывается методика работы с кейсами на разных этапах урока. Представлен портфель авторских кейсов, соответствующих тематическим разделам программы по английскому языку для 10 класса, а также ожидаемые результаты систематической работы с ними. The article describes the relevance of implementing case-based learning in English language classes as a means of developing students' functional literacy within the framework of a competency-based educational paradigm. It highlights the pedagogical potential of case technology and describes a structured methodology for working with cases at different stages of a lesson. The article presents a portfolio of author-developed cases aligned with thematic units of the curriculum for Grade 10, as well as the expected outcomes of systematic work with them. |
| URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109436 |
| ISBN : | 978-985-564-526-0 |
| Aparece en las colecciones: | 2025 |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Narkevich_111-115.pdf | 283.34 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
