Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109436
Título : Функциональная грамотность как актуальное направление лингводидактики: опыт применения кейс-технологии на уроках английского языка
Otros títulos : Functional literacy as a relevant trend in linguodidactics: experience of using case-based learning in english lessons
Autor : Наркевич, Н. М.
Narkevich, N. M.
Palabras clave : кейс-технология;обучение английскому языку;функциональная грамотность;коммуникативная компетентность;case study technology;english language teaching
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Наркевич, Н. М. Функциональная грамотность как актуальное направление лингводидактики: опыт применения кейс-технологии на уроках английского языка / Н. М. Наркевич // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 111-115.
Resumen : В работе обосновывается актуальность внедрения кейс-технологии на уроках английского языка как средства формирования функциональной грамотности школьников в рамках компетентностного подхода. Раскрывается педагогический потенциал кейс-технологии и описывается методика работы с кейсами на разных этапах урока. Представлен портфель авторских кейсов, соответствующих тематическим разделам программы по английскому языку для 10 класса, а также ожидаемые результаты систематической работы с ними.
The article describes the relevance of implementing case-based learning in English language classes as a means of developing students' functional literacy within the framework of a competency-based educational paradigm. It highlights the pedagogical potential of case technology and describes a structured methodology for working with cases at different stages of a lesson. The article presents a portfolio of author-developed cases aligned with thematic units of the curriculum for Grade 10, as well as the expected outcomes of systematic work with them.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109436
ISBN : 978-985-564-526-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Narkevich_111-115.pdf283.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.