Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109436Affichage complet
| Élément Dublin Core | Valeur | Langue |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Наркевич, Н. М. | - |
| dc.contributor.author | Narkevich, N. M. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-03T10:53:36Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-03T10:53:36Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Наркевич, Н. М. Функциональная грамотность как актуальное направление лингводидактики: опыт применения кейс-технологии на уроках английского языка / Н. М. Наркевич // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 111-115. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-526-0 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109436 | - |
| dc.description.abstract | В работе обосновывается актуальность внедрения кейс-технологии на уроках английского языка как средства формирования функциональной грамотности школьников в рамках компетентностного подхода. Раскрывается педагогический потенциал кейс-технологии и описывается методика работы с кейсами на разных этапах урока. Представлен портфель авторских кейсов, соответствующих тематическим разделам программы по английскому языку для 10 класса, а также ожидаемые результаты систематической работы с ними. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article describes the relevance of implementing case-based learning in English language classes as a means of developing students' functional literacy within the framework of a competency-based educational paradigm. It highlights the pedagogical potential of case technology and describes a structured methodology for working with cases at different stages of a lesson. The article presents a portfolio of author-developed cases aligned with thematic units of the curriculum for Grade 10, as well as the expected outcomes of systematic work with them. | - |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | кейс-технология | ru_RU |
| dc.subject | обучение английскому языку | ru_RU |
| dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
| dc.subject | коммуникативная компетентность | ru_RU |
| dc.subject | case study technology | ru_RU |
| dc.subject | english language teaching | ru_RU |
| dc.title | Функциональная грамотность как актуальное направление лингводидактики: опыт применения кейс-технологии на уроках английского языка | ru_RU |
| dc.title.alternative | Functional literacy as a relevant trend in linguodidactics: experience of using case-based learning in english lessons | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Collection(s) : | 2025 | |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Narkevich_111-115.pdf | 283.34 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
