Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109431
Titre: Использование дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку
Autre(s) titre(s): The using of differentiated approach in blended foreign language teaching
Auteur(s): Полухина, А. С.
Чайка, Е. Ю.
Poluhina, A. S.
Chaika, E. Yu.
Mots-clés: смешанное обучение;дифференцированный подход;дифференциация обучающихся;электронное обучение;информационные ресурсы;blended learning
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чайка, Е. Ю. Использование дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку / А. С. Полухина, Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 387-393.
Résumé: Рассматривается применение дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку. Цель исследования – изучить и проанализировать возможности для обеспечения данного подхода к обучению иностранному языку. Доказывается возможность интегрирования данного подхода в условия смешанного вида обучения и повышение результативности у обучающихся при изучении иностранного языка.
The article is devoted to the using of differentiating approach in blended foreign language teaching. The aim of this article is to learn and analyze the possibilities of using such an approach in blended teaching and increasing the students’ results in studying foreign languages.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109431
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Poluhina_387-393.pdf365.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.