Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109431
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолухина, А. С.-
dc.contributor.authorЧайка, Е. Ю.-
dc.contributor.authorPoluhina, A. S.-
dc.contributor.authorChaika, E. Yu.-
dc.date.accessioned2025-10-31T13:40:07Z-
dc.date.available2025-10-31T13:40:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧайка, Е. Ю. Использование дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку / А. С. Полухина, Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 387-393.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-526-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109431-
dc.description.abstractРассматривается применение дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку. Цель исследования – изучить и проанализировать возможности для обеспечения данного подхода к обучению иностранному языку. Доказывается возможность интегрирования данного подхода в условия смешанного вида обучения и повышение результативности у обучающихся при изучении иностранного языка.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the using of differentiating approach in blended foreign language teaching. The aim of this article is to learn and analyze the possibilities of using such an approach in blended teaching and increasing the students’ results in studying foreign languages.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjectдифференцированный подходru_RU
dc.subjectдифференциация обучающихсяru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.subjectинформационные ресурсыru_RU
dc.subjectblended learningru_RU
dc.titleИспользование дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языкуru_RU
dc.title.alternativeThe using of differentiated approach in blended foreign language teachingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poluhina_387-393.pdf365.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.