Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109431Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Полухина, А. С. | - |
| dc.contributor.author | Чайка, Е. Ю. | - |
| dc.contributor.author | Poluhina, A. S. | - |
| dc.contributor.author | Chaika, E. Yu. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-31T13:40:07Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-31T13:40:07Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Чайка, Е. Ю. Использование дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку / А. С. Полухина, Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 387-393. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-526-0 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109431 | - |
| dc.description.abstract | Рассматривается применение дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку. Цель исследования – изучить и проанализировать возможности для обеспечения данного подхода к обучению иностранному языку. Доказывается возможность интегрирования данного подхода в условия смешанного вида обучения и повышение результативности у обучающихся при изучении иностранного языка. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article is devoted to the using of differentiating approach in blended foreign language teaching. The aim of this article is to learn and analyze the possibilities of using such an approach in blended teaching and increasing the students’ results in studying foreign languages. | en |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
| dc.subject | дифференцированный подход | ru_RU |
| dc.subject | дифференциация обучающихся | ru_RU |
| dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
| dc.subject | информационные ресурсы | ru_RU |
| dc.subject | blended learning | ru_RU |
| dc.title | Использование дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку | ru_RU |
| dc.title.alternative | The using of differentiated approach in blended foreign language teaching | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Poluhina_387-393.pdf | 365.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
