Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109431
Title: Использование дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку
Other Titles: The using of differentiated approach in blended foreign language teaching
Authors: Полухина, А. С.
Чайка, Е. Ю.
Poluhina, A. S.
Chaika, E. Yu.
Keywords: смешанное обучение;дифференцированный подход;дифференциация обучающихся;электронное обучение;информационные ресурсы;blended learning
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чайка, Е. Ю. Использование дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку / А. С. Полухина, Е. Ю. Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 387-393.
Abstract: Рассматривается применение дифференцированного подхода при смешанном обучении иностранному языку. Цель исследования – изучить и проанализировать возможности для обеспечения данного подхода к обучению иностранному языку. Доказывается возможность интегрирования данного подхода в условия смешанного вида обучения и повышение результативности у обучающихся при изучении иностранного языка.
The article is devoted to the using of differentiating approach in blended foreign language teaching. The aim of this article is to learn and analyze the possibilities of using such an approach in blended teaching and increasing the students’ results in studying foreign languages.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109431
ISBN: 978-985-564-526-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poluhina_387-393.pdf365.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.