Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426
Название: Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект
Другие названия: The use of gamification technologies in foreign language teaching in Russia: historical perspective
Авторы: Подуражная, К. И.
Poduruzhnaia, K. I.
Ключевые слова: игровые технологии;игры;иностранные языки;мотивация обучения;образовательный процесс;learning motivation
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Подуражная, К. И. Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект / К. И. Подуражная; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 380-387.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются ключевые этапы внедрения игровых технологий в обучение иностранным языкам в России, анализируются их эффективность и влияние на мотивацию учащихся, а также выделяются основные тенденции и перспективы дальнейшего использования игр в образовательном процессе.
The article examines key stages in the implementation of gamification technologies for foreign language teaching in Russia, analyzing their effectiveness and impact on student motivation. The study identifies major trends and future prospects for using game-based learning in educational practice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426
ISBN: 978-985-564-526-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Poduruzhnaia_380-387.pdf350.32 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.