Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426
Título : Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект
Otros títulos : The use of gamification technologies in foreign language teaching in Russia: historical perspective
Autor : Подуражная, К. И.
Poduruzhnaia, K. I.
Palabras clave : игровые технологии;игры;иностранные языки;мотивация обучения;образовательный процесс;learning motivation
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Подуражная, К. И. Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект / К. И. Подуражная; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 380-387.
Resumen : Рассматриваются ключевые этапы внедрения игровых технологий в обучение иностранным языкам в России, анализируются их эффективность и влияние на мотивацию учащихся, а также выделяются основные тенденции и перспективы дальнейшего использования игр в образовательном процессе.
The article examines key stages in the implementation of gamification technologies for foreign language teaching in Russia, analyzing their effectiveness and impact on student motivation. The study identifies major trends and future prospects for using game-based learning in educational practice.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426
ISBN : 978-985-564-526-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Poduruzhnaia_380-387.pdf350.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.