Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426| Título : | Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект |
| Otros títulos : | The use of gamification technologies in foreign language teaching in Russia: historical perspective |
| Autor : | Подуражная, К. И. Poduruzhnaia, K. I. |
| Palabras clave : | игровые технологии;игры;иностранные языки;мотивация обучения;образовательный процесс;learning motivation |
| Fecha de publicación : | 2025 |
| Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citación : | Подуражная, К. И. Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект / К. И. Подуражная; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 380-387. |
| Resumen : | Рассматриваются ключевые этапы внедрения игровых технологий в обучение иностранным языкам в России, анализируются их эффективность и влияние на мотивацию учащихся, а также выделяются основные тенденции и перспективы дальнейшего использования игр в образовательном процессе. The article examines key stages in the implementation of gamification technologies for foreign language teaching in Russia, analyzing their effectiveness and impact on student motivation. The study identifies major trends and future prospects for using game-based learning in educational practice. |
| URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426 |
| ISBN : | 978-985-564-526-0 |
| Aparece en las colecciones: | 2025 |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Poduruzhnaia_380-387.pdf | 350.32 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
