Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Подуражная, К. И. | - |
| dc.contributor.author | Poduruzhnaia, K. I. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-31T13:25:33Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-31T13:25:33Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Подуражная, К. И. Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект / К. И. Подуражная; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 380-387. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-526-0 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426 | - |
| dc.description.abstract | Рассматриваются ключевые этапы внедрения игровых технологий в обучение иностранным языкам в России, анализируются их эффективность и влияние на мотивацию учащихся, а также выделяются основные тенденции и перспективы дальнейшего использования игр в образовательном процессе. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article examines key stages in the implementation of gamification technologies for foreign language teaching in Russia, analyzing their effectiveness and impact on student motivation. The study identifies major trends and future prospects for using game-based learning in educational practice. | en |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | игровые технологии | ru_RU |
| dc.subject | игры | ru_RU |
| dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
| dc.subject | мотивация обучения | ru_RU |
| dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
| dc.subject | learning motivation | ru_RU |
| dc.title | Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект | ru_RU |
| dc.title.alternative | The use of gamification technologies in foreign language teaching in Russia: historical perspective | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Poduruzhnaia_380-387.pdf | 350.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
