Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426
Title: Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект
Other Titles: The use of gamification technologies in foreign language teaching in Russia: historical perspective
Authors: Подуражная, К. И.
Poduruzhnaia, K. I.
Keywords: игровые технологии;игры;иностранные языки;мотивация обучения;образовательный процесс;learning motivation
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Подуражная, К. И. Использование игровых технологий обучения иностранным языкам в России: исторический аспект / К. И. Подуражная; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 380-387.
Abstract: Рассматриваются ключевые этапы внедрения игровых технологий в обучение иностранным языкам в России, анализируются их эффективность и влияние на мотивацию учащихся, а также выделяются основные тенденции и перспективы дальнейшего использования игр в образовательном процессе.
The article examines key stages in the implementation of gamification technologies for foreign language teaching in Russia, analyzing their effectiveness and impact on student motivation. The study identifies major trends and future prospects for using game-based learning in educational practice.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109426
ISBN: 978-985-564-526-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poduruzhnaia_380-387.pdf350.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.