Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109404
Название: Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранным языкам
Другие названия: The use of authentic video materials in foreign language teaching
Авторы: Шайдуллина, Д. Р.
Shaidullina, D. R.
Ключевые слова: иностранные языки;технологии обучения;видеоматериалы;методики преподавания;educational technologies;video materials
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шайдуллина, Д. Р. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранным языкам / Д. Р. Шайдуллина; Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 409-415.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается значимость использования аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку в современных условиях цифровизации образования. Анализируются различные виды видеоматериалов и их влияние на формирование коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся. Особое внимание уделяется платформе Ave Lingva как примеру интеграции видеоматериалов в процесс обучения. Сделан вывод о высокой эффективности применения видео на разных этапах обучения при условии грамотной организации процесса преподавателем.
The article examines the significance of authentic video materials in foreign language education within the context of digital transformation. The study analyzes various types of video resources and their impact on developing learners' communicative and intercultural competencies. Special attention is given to the Ave Lingva platform as an example of effective video integration in language instruction. The findings confirm the high effectiveness of video implementation at different learning stages when properly structured by educators.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109404
ISBN: 978-985-564-526-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shaidullina_409-415.pdf361.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.