Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109404
Titre: Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранным языкам
Autre(s) titre(s): The use of authentic video materials in foreign language teaching
Auteur(s): Шайдуллина, Д. Р.
Shaidullina, D. R.
Mots-clés: иностранные языки;технологии обучения;видеоматериалы;методики преподавания;educational technologies;video materials
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шайдуллина, Д. Р. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранным языкам / Д. Р. Шайдуллина; Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 409-415.
Résumé: Рассматривается значимость использования аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку в современных условиях цифровизации образования. Анализируются различные виды видеоматериалов и их влияние на формирование коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся. Особое внимание уделяется платформе Ave Lingva как примеру интеграции видеоматериалов в процесс обучения. Сделан вывод о высокой эффективности применения видео на разных этапах обучения при условии грамотной организации процесса преподавателем.
The article examines the significance of authentic video materials in foreign language education within the context of digital transformation. The study analyzes various types of video resources and their impact on developing learners' communicative and intercultural competencies. Special attention is given to the Ave Lingva platform as an example of effective video integration in language instruction. The findings confirm the high effectiveness of video implementation at different learning stages when properly structured by educators.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109404
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shaidullina_409-415.pdf361.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.