Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
                
    
    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109404| Titre: | Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранным языкам | 
| Autre(s) titre(s): | The use of authentic video materials in foreign language teaching | 
| Auteur(s): | Шайдуллина, Д. Р. Shaidullina, D. R. | 
| Mots-clés: | иностранные языки;технологии обучения;видеоматериалы;методики преподавания;educational technologies;video materials | 
| Date de publication: | 2025 | 
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет | 
| Language: | Русский | 
| Type: | Article | 
| Référence bibliographique: | Шайдуллина, Д. Р. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении иностранным языкам / Д. Р. Шайдуллина; Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 409-415. | 
| Résumé: | Рассматривается значимость использования аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку в современных условиях цифровизации образования. Анализируются различные виды видеоматериалов и их влияние на формирование коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся. Особое внимание уделяется платформе Ave Lingva как примеру интеграции видеоматериалов в процесс обучения. Сделан вывод о высокой эффективности применения видео на разных этапах обучения при условии грамотной организации процесса преподавателем. | 
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109404 | 
| ISBN: | 978-985-564-526-0 | 
| Collection(s) : | 2025 | 
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Shaidullina_409-415.pdf | 361.34 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir | 
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
 
       
        