Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109392
Titre: Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников
Autre(s) titre(s): Methods for enhancing motivation in english language learning among high school students
Auteur(s): Давлетшина, Я. А.
Davletshina, Y. A.
Mots-clés: мотив;индивидуализация обучения;интерактивные технологии;motive
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Давлетшина, Я. А. Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников / Я. А. Давлетшина; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 278-285.
Résumé: Рассматривается мотивация, ее виды и важность в обучении английскому языку старших школьников. Подчеркивается значимость использования современных методик, интерактивных технологий и личностно-ориентированного подхода, так как совокупность этих условий не только усиливает интерес к предмету, но и способствует более глубокому усвоению языковых навыков.
The article examines motivation, its types, and its significance in teaching English to high school students. It emphasizes the importance of modern methodologies, interactive technologies, and learner-centered approaches, demonstrating how these combined factors not only increase interest in the subject but also facilitate deeper acquisition of language skills
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109392
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Davletshina_278_285.pdf366.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.