Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109392
Titel: Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников
Sonstige Titel: Methods for enhancing motivation in english language learning among high school students
Autoren: Давлетшина, Я. А.
Davletshina, Y. A.
Stichwörter: мотив;индивидуализация обучения;интерактивные технологии;motive
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Давлетшина, Я. А. Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников / Я. А. Давлетшина; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 278-285.
Zusammenfassung: Рассматривается мотивация, ее виды и важность в обучении английскому языку старших школьников. Подчеркивается значимость использования современных методик, интерактивных технологий и личностно-ориентированного подхода, так как совокупность этих условий не только усиливает интерес к предмету, но и способствует более глубокому усвоению языковых навыков.
The article examines motivation, its types, and its significance in teaching English to high school students. It emphasizes the importance of modern methodologies, interactive technologies, and learner-centered approaches, demonstrating how these combined factors not only increase interest in the subject but also facilitate deeper acquisition of language skills
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109392
ISBN: 978-985-564-526-0
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Davletshina_278_285.pdf366.97 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.