Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109392
Title: Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников
Other Titles: Methods for enhancing motivation in english language learning among high school students
Authors: Давлетшина, Я. А.
Davletshina, Y. A.
Keywords: мотив;индивидуализация обучения;интерактивные технологии;motive
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Давлетшина, Я. А. Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников / Я. А. Давлетшина; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 278-285.
Abstract: Рассматривается мотивация, ее виды и важность в обучении английскому языку старших школьников. Подчеркивается значимость использования современных методик, интерактивных технологий и личностно-ориентированного подхода, так как совокупность этих условий не только усиливает интерес к предмету, но и способствует более глубокому усвоению языковых навыков.
The article examines motivation, its types, and its significance in teaching English to high school students. It emphasizes the importance of modern methodologies, interactive technologies, and learner-centered approaches, demonstrating how these combined factors not only increase interest in the subject but also facilitate deeper acquisition of language skills
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109392
ISBN: 978-985-564-526-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davletshina_278_285.pdf366.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.