Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109392| Title: | Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников |
| Other Titles: | Methods for enhancing motivation in english language learning among high school students |
| Authors: | Давлетшина, Я. А. Davletshina, Y. A. |
| Keywords: | мотив;индивидуализация обучения;интерактивные технологии;motive |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citation: | Давлетшина, Я. А. Способы повышения мотивации при обучении английскому языку старших школьников / Я. А. Давлетшина; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 278-285. |
| Abstract: | Рассматривается мотивация, ее виды и важность в обучении английскому языку старших школьников. Подчеркивается значимость использования современных методик, интерактивных технологий и личностно-ориентированного подхода, так как совокупность этих условий не только усиливает интерес к предмету, но и способствует более глубокому усвоению языковых навыков. The article examines motivation, its types, and its significance in teaching English to high school students. It emphasizes the importance of modern methodologies, interactive technologies, and learner-centered approaches, demonstrating how these combined factors not only increase interest in the subject but also facilitate deeper acquisition of language skills |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109392 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Appears in Collections: | 2025 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Davletshina_278_285.pdf | 366.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
