Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109268
Titre: Этические аспекты нейромаркетинга
Autre(s) titre(s): Ethical aspects of neuromarketing
Auteur(s): Ярцев, А. И.
Yartsev, A.
Mots-clés: маркетинг;нейромаркетинг;нейроэкономика;поведение потребителей;этика;neuromarketing
Date de publication: 2025
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ярцев, А. И. Этические аспекты нейромаркетинга / А. И. Ярцев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 523-529.
Résumé: Говорится о том, почему маркетологи давно хотели проникнуть глубоко в подсознание человека, чтобы понять, чего же он действительно хочет, но не в силах сформулировать. В 2000-е годы это стало практически возможно. Появилось современное направление маркетинга – нейромаркетинг, изучающий, как на решение о покупке влияют различные иррациональные факторы, напрямую не связанные с получаемой выгодой. Нейромаркетинг считается новым методологическим подходом маркетинга, основанным на исследованиях потребительского поведения с применением достижений нейронаук. Однако, применение нейромаркетинга выявляет и ряд проблем, в том числе этического порядка.
The article talks about why marketers have long wanted to go deep into a person’s subconscious to understand what they really want, but are unable to formulate. In the 2000s, this became practically possible. A modern marketing trend has emerged – neuromarketing, which studies how various irrational factors that are not directly related to the benefits received affect the purchase decision. Neuromarketing is considered a new methodological approach to marketing based on research on consumer behavior using the achievements of neuroscience. However, the use of neuromarketing reveals a number of problems, including ethical ones.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109268
ISSN: 2219-9772
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yartsev_523-529.pdf346.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.