Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109268
Titel: Этические аспекты нейромаркетинга
Sonstige Titel: Ethical aspects of neuromarketing
Autoren: Ярцев, А. И.
Yartsev, A.
Stichwörter: маркетинг;нейромаркетинг;нейроэкономика;поведение потребителей;этика;neuromarketing
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ярцев, А. И. Этические аспекты нейромаркетинга / А. И. Ярцев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 523-529.
Zusammenfassung: Говорится о том, почему маркетологи давно хотели проникнуть глубоко в подсознание человека, чтобы понять, чего же он действительно хочет, но не в силах сформулировать. В 2000-е годы это стало практически возможно. Появилось современное направление маркетинга – нейромаркетинг, изучающий, как на решение о покупке влияют различные иррациональные факторы, напрямую не связанные с получаемой выгодой. Нейромаркетинг считается новым методологическим подходом маркетинга, основанным на исследованиях потребительского поведения с применением достижений нейронаук. Однако, применение нейромаркетинга выявляет и ряд проблем, в том числе этического порядка.
The article talks about why marketers have long wanted to go deep into a person’s subconscious to understand what they really want, but are unable to formulate. In the 2000s, this became practically possible. A modern marketing trend has emerged – neuromarketing, which studies how various irrational factors that are not directly related to the benefits received affect the purchase decision. Neuromarketing is considered a new methodological approach to marketing based on research on consumer behavior using the achievements of neuroscience. However, the use of neuromarketing reveals a number of problems, including ethical ones.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109268
ISSN: 2219-9772
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yartsev_523-529.pdf346.07 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.