Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109268
Título : Этические аспекты нейромаркетинга
Otros títulos : Ethical aspects of neuromarketing
Autor : Ярцев, А. И.
Yartsev, A.
Palabras clave : маркетинг;нейромаркетинг;нейроэкономика;поведение потребителей;этика;neuromarketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ярцев, А. И. Этические аспекты нейромаркетинга / А. И. Ярцев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 523-529.
Resumen : Говорится о том, почему маркетологи давно хотели проникнуть глубоко в подсознание человека, чтобы понять, чего же он действительно хочет, но не в силах сформулировать. В 2000-е годы это стало практически возможно. Появилось современное направление маркетинга – нейромаркетинг, изучающий, как на решение о покупке влияют различные иррациональные факторы, напрямую не связанные с получаемой выгодой. Нейромаркетинг считается новым методологическим подходом маркетинга, основанным на исследованиях потребительского поведения с применением достижений нейронаук. Однако, применение нейромаркетинга выявляет и ряд проблем, в том числе этического порядка.
The article talks about why marketers have long wanted to go deep into a person’s subconscious to understand what they really want, but are unable to formulate. In the 2000s, this became practically possible. A modern marketing trend has emerged – neuromarketing, which studies how various irrational factors that are not directly related to the benefits received affect the purchase decision. Neuromarketing is considered a new methodological approach to marketing based on research on consumer behavior using the achievements of neuroscience. However, the use of neuromarketing reveals a number of problems, including ethical ones.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109268
ISSN : 2219-9772
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yartsev_523-529.pdf346.07 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.