Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрцев, А. И.-
dc.contributor.authorYartsev, A.-
dc.date.accessioned2025-10-17T09:00:13Z-
dc.date.available2025-10-17T09:00:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЯрцев, А. И. Этические аспекты нейромаркетинга / А. И. Ярцев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 523-529.ru_RU
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109268-
dc.description.abstractГоворится о том, почему маркетологи давно хотели проникнуть глубоко в подсознание человека, чтобы понять, чего же он действительно хочет, но не в силах сформулировать. В 2000-е годы это стало практически возможно. Появилось современное направление маркетинга – нейромаркетинг, изучающий, как на решение о покупке влияют различные иррациональные факторы, напрямую не связанные с получаемой выгодой. Нейромаркетинг считается новым методологическим подходом маркетинга, основанным на исследованиях потребительского поведения с применением достижений нейронаук. Однако, применение нейромаркетинга выявляет и ряд проблем, в том числе этического порядка.ru_RU
dc.description.abstractThe article talks about why marketers have long wanted to go deep into a person’s subconscious to understand what they really want, but are unable to formulate. In the 2000s, this became practically possible. A modern marketing trend has emerged – neuromarketing, which studies how various irrational factors that are not directly related to the benefits received affect the purchase decision. Neuromarketing is considered a new methodological approach to marketing based on research on consumer behavior using the achievements of neuroscience. However, the use of neuromarketing reveals a number of problems, including ethical ones.-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectнейроэкономикаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectэтикаru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.titleЭтические аспекты нейромаркетингаru_RU
dc.title.alternativeEthical aspects of neuromarketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yartsev_523-529.pdf346.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.