Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109180
Название: The evolution of the omnichannel concept and its impact on consumer experience
Авторы: Матрунич, А. Г.
Подошвелева, М. И.
Ключевые слова: omnichannel retailers;omnichannel retail;омниканальная розничная торговля
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Матрунич, А. Г. The evolution of the omnichannel concept and its impact on consumer experience / А. Г. Матрунич, М. И. Подошвелева; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 628-629.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109180
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matrunich_628_629.pdf186.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.