Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109180
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатрунич, А. Г.-
dc.contributor.authorПодошвелева, М. И.-
dc.date.accessioned2025-10-13T14:14:18Z-
dc.date.available2025-10-13T14:14:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМатрунич, А. Г. The evolution of the omnichannel concept and its impact on consumer experience / А. Г. Матрунич, М. И. Подошвелева; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 628-629.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109180-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectomnichannel retailersru_RU
dc.subjectomnichannel retailru_RU
dc.subjectомниканальная розничная торговляru_RU
dc.titleThe evolution of the omnichannel concept and its impact on consumer experienceru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matrunich_628_629.pdf186.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.