Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109180
Titre: The evolution of the omnichannel concept and its impact on consumer experience
Auteur(s): Матрунич, А. Г.
Подошвелева, М. И.
Mots-clés: omnichannel retailers;omnichannel retail;омниканальная розничная торговля
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Матрунич, А. Г. The evolution of the omnichannel concept and its impact on consumer experience / А. Г. Матрунич, М. И. Подошвелева; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 628-629.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109180
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Matrunich_628_629.pdf186.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.