Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109089
Título : Использование информационных технологий в продвижении туристического продукта на международный рынок
Autor : Голуза, Е. П.
Коробейко, К. С.
Palabras clave : туристический продукт;продвижение услуг;информационные технологии;зарубежный опыт;tourism product;service promotion
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Голуза, Е. П. Использование информационных технологий в продвижении туристического продукта на международный рынок / Е. П. Голуза, К. С. Коробейко; науч. рук. Л. С. Черепица // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 529-531.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109089
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Goluza_529_531.pdf173.8 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.