Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109089
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолуза, Е. П.-
dc.contributor.authorКоробейко, К. С.-
dc.date.accessioned2025-10-08T14:10:24Z-
dc.date.available2025-10-08T14:10:24Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГолуза, Е. П. Использование информационных технологий в продвижении туристического продукта на международный рынок / Е. П. Голуза, К. С. Коробейко; науч. рук. Л. С. Черепица // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 529-531.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109089-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристический продуктru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectзарубежный опытru_RU
dc.subjecttourism productru_RU
dc.subjectservice promotionru_RU
dc.titleИспользование информационных технологий в продвижении туристического продукта на международный рынокru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goluza_529_531.pdf173.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.