Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109089
Title: Использование информационных технологий в продвижении туристического продукта на международный рынок
Authors: Голуза, Е. П.
Коробейко, К. С.
Keywords: туристический продукт;продвижение услуг;информационные технологии;зарубежный опыт;tourism product;service promotion
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Голуза, Е. П. Использование информационных технологий в продвижении туристического продукта на международный рынок / Е. П. Голуза, К. С. Коробейко; науч. рук. Л. С. Черепица // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 529-531.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109089
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goluza_529_531.pdf173.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.