Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108959
Название: Клиентский опыт: как улучшение взаимодействия с клиентами влияет на продажи
Авторы: Уварова, Ю. М.
Ключевые слова: торговый бизнес;СRM-системы;управление продажами;клиентский опыт;customer experience
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Уварова, Ю. М. Клиентский опыт: как улучшение взаимодействия с клиентами влияет на продажи / Ю. М. Уварова; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 369-370.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108959
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uvarova_369_370.pdf168.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.