Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108959
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУварова, Ю. М.-
dc.date.accessioned2025-10-01T12:23:38Z-
dc.date.available2025-10-01T12:23:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationУварова, Ю. М. Клиентский опыт: как улучшение взаимодействия с клиентами влияет на продажи / Ю. М. Уварова; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 369-370.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108959-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговый бизнесru_RU
dc.subjectСRM-системыru_RU
dc.subjectуправление продажамиru_RU
dc.subjectклиентский опытru_RU
dc.subjectcustomer experienceru_RU
dc.titleКлиентский опыт: как улучшение взаимодействия с клиентами влияет на продажиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uvarova_369_370.pdf168.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.