Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108959
Titre: Клиентский опыт: как улучшение взаимодействия с клиентами влияет на продажи
Auteur(s): Уварова, Ю. М.
Mots-clés: торговый бизнес;СRM-системы;управление продажами;клиентский опыт;customer experience
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Уварова, Ю. М. Клиентский опыт: как улучшение взаимодействия с клиентами влияет на продажи / Ю. М. Уварова; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 369-370.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108959
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uvarova_369_370.pdf168.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.