Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108959
Titel: Клиентский опыт: как улучшение взаимодействия с клиентами влияет на продажи
Autoren: Уварова, Ю. М.
Stichwörter: торговый бизнес;СRM-системы;управление продажами;клиентский опыт;customer experience
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Уварова, Ю. М. Клиентский опыт: как улучшение взаимодействия с клиентами влияет на продажи / Ю. М. Уварова; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 369-370.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108959
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Uvarova_369_370.pdf168.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.