Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933
Titre: Управление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджменте
Auteur(s): Соболь, П. В.
Mots-clés: лояльность клиента;лояльные отношения;бренд;качество сервиса;customer loyalty
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Соболь, П. В. Управление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджменте / П. В. Соболь; науч. рук. О. А. Касабуцкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 362-363.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sobol_362_363.pdf166.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.