Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболь, П. В.-
dc.date.accessioned2025-09-30T12:13:09Z-
dc.date.available2025-09-30T12:13:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоболь, П. В. Управление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджменте / П. В. Соболь; науч. рук. О. А. Касабуцкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 362-363.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлояльность клиентаru_RU
dc.subjectлояльные отношенияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectкачество сервисаru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.titleУправление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджментеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sobol_362_363.pdf166.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.