Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСоболь, П. В.-
dc.date.accessioned2025-09-30T12:13:09Z-
dc.date.available2025-09-30T12:13:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоболь, П. В. Управление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджменте / П. В. Соболь; науч. рук. О. А. Касабуцкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 362-363.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлояльность клиентаru_RU
dc.subjectлояльные отношенияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectкачество сервисаru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyru_RU
dc.titleУправление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджментеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sobol_362_363.pdf166.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.