Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933
Title: Управление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджменте
Authors: Соболь, П. В.
Keywords: лояльность клиента;лояльные отношения;бренд;качество сервиса;customer loyalty
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Соболь, П. В. Управление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджменте / П. В. Соболь; науч. рук. О. А. Касабуцкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 362-363.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sobol_362_363.pdf166.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.