Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933
Название: Управление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджменте
Авторы: Соболь, П. В.
Ключевые слова: лояльность клиента;лояльные отношения;бренд;качество сервиса;customer loyalty
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Соболь, П. В. Управление лояльностью клиентов: лучшие практики в современном менеджменте / П. В. Соболь; науч. рук. О. А. Касабуцкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 362-363.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108933
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sobol_362_363.pdf166.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.