Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108918
Titre: Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинации
Auteur(s): Аношко, А. О.
Mots-clés: туристические дестинации;бренды;айдентика;продвижение бренда;tourist destinations;brands
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Аношко, А. О. Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинации / А. О. Аношко; науч. рук. К. Н. Сонич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 498-499.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108918
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anoshko_498_499.pdf175.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.