Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108918
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАношко, А. О.-
dc.date.accessioned2025-09-29T12:53:18Z-
dc.date.available2025-09-29T12:53:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАношко, А. О. Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинации / А. О. Аношко; науч. рук. К. Н. Сонич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 498-499.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108918-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические дестинацииru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectайдентикаru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjecttourist destinationsru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleБрендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anoshko_498_499.pdf175.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.