Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108918
Titel: Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинации
Autoren: Аношко, А. О.
Stichwörter: туристические дестинации;бренды;айдентика;продвижение бренда;tourist destinations;brands
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Аношко, А. О. Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинации / А. О. Аношко; науч. рук. К. Н. Сонич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 498-499.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108918
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Anoshko_498_499.pdf175.09 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.