Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108918
Title: Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинации
Authors: Аношко, А. О.
Keywords: туристические дестинации;бренды;айдентика;продвижение бренда;tourist destinations;brands
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Аношко, А. О. Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинации / А. О. Аношко; науч. рук. К. Н. Сонич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 498-499.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108918
ISBN: 978-985-564-532-1
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anoshko_498_499.pdf175.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.