Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108728
Название: Особенности реализации стратегий ценообразования в ресторанном бизнесе
Авторы: Диденко, В. В.
Рогацевич, П. А.
Ключевые слова: общественное питание;спрос потребителей;ценовые стратегии;pricing strategies
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Диденко, В. В. Особенности реализации стратегий ценообразования в ресторанном бизнесе / В. В. Диденко, П. А. Рогацевич; науч. рук. С. О. Белова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 68-69.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108728
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Didenko_68_69.pdf136.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.