Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108722
Titre: Создание уникального клиентского опыта в ресторанном бизнесе: от атмосферы до персонала
Auteur(s): Давыдов, М. И.
Mots-clés: ресторанный бизнес;клиентский опыт;интерьер;персонал;restaurant business;customer experience
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Давыдов, М. И. Создание уникального клиентского опыта в ресторанном бизнесе: от атмосферы до персонала / М. И. Давыдов; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 62-63.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108722
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Davydov_62_63.pdf167.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.