Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108722
Titel: Создание уникального клиентского опыта в ресторанном бизнесе: от атмосферы до персонала
Autoren: Давыдов, М. И.
Stichwörter: ресторанный бизнес;клиентский опыт;интерьер;персонал;restaurant business;customer experience
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Давыдов, М. И. Создание уникального клиентского опыта в ресторанном бизнесе: от атмосферы до персонала / М. И. Давыдов; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 62-63.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108722
ISBN: 978-985-564-532-1
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Davydov_62_63.pdf167.56 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.