Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108722
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыдов, М. И.-
dc.date.accessioned2025-09-16T14:18:59Z-
dc.date.available2025-09-16T14:18:59Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДавыдов, М. И. Создание уникального клиентского опыта в ресторанном бизнесе: от атмосферы до персонала / М. И. Давыдов; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 62-63.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-532-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108722-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectклиентский опытru_RU
dc.subjectинтерьерru_RU
dc.subjectперсоналru_RU
dc.subjectrestaurant businessru_RU
dc.subjectcustomer experienceru_RU
dc.titleСоздание уникального клиентского опыта в ресторанном бизнесе: от атмосферы до персоналаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davydov_62_63.pdf167.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.