Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108722
Título : Создание уникального клиентского опыта в ресторанном бизнесе: от атмосферы до персонала
Autor : Давыдов, М. И.
Palabras clave : ресторанный бизнес;клиентский опыт;интерьер;персонал;restaurant business;customer experience
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Давыдов, М. И. Создание уникального клиентского опыта в ресторанном бизнесе: от атмосферы до персонала / М. И. Давыдов; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 62-63.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108722
ISBN : 978-985-564-532-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Davydov_62_63.pdf167.56 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.