Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108325
Título : The evolution of digital marketing in Belarus and China: trends, challenges, and collaborative opportunities
Otros títulos : Эволюция цифрового маркетинга в Беларуси и Китае: тенденции, вызовы и возможности сотрудничества
Autor : Vinogradova, V. A.
Виноградова, В. А.
Palabras clave : цифровизация;маркетинг;бизнес-процессы;глобализация;социальные сети;контент-маркетинг;digital marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Колорград
Language: Английский
Type: Article
Citación : Vinogradova, V. A. The evolution of digital marketing in Belarus and China: trends, challenges, and collaborative opportunities / V. A. Vinogradova; scientific supervisor E. A. Malashenko // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 230-235.
Resumen : Digitalization of marketing has become a key factor in the transformation of business processes and the ways companies interact with consumers. This article examines the current state of marketing digitalization in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China, as well as the challenges faced by both countries. A comparative analysis reveals common trends and unique features of digital marketing in these nations. In conclusion, the prospects for development and opportunities for collaboration between Belarus and China in this area are discussed.
Цифровизация маркетинга стала ключевым фактором в трансформации бизнес-процессов и способов взаимодействия компаний и потребителей. В данной статье рассматривается текущее состояние цифровизации маркетинга в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике, а также проблемы, с которыми сталкиваются обе страны. Сравнительный анализ позволяет выявить общие тенденции и уникальные особенности цифрового маркетинга в этих странах. В заключение обсуждаются перспективы развития и возможности сотрудничества между Беларусью и Китаем в данной области.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108325
ISBN : 978-985-35-0001-1
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vinogradova_230-235.pdf119.26 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.